Анкета для оценки качества работы культурно-досуговых учреждений культуры

Название учреждения

Когда вам была предоставлена услуга? Дата:

Уважаемый посетитель!
Просим Вас внимательно ознакомиться с анкетой и ответить на поставленные вопросы. В каждом вопросе можно выбрать только один вариант ответа или пропустить вопрос.

1. Как Вы оцениваете доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации (информационные стенды, афиши, объявления и т.п.)
2. Насколько комфортно Вам было в организации?
3. Как Вы оцениваете разнообразие и уровень оказания дополнительных услуг организацией культуры (буфетное обслуживание, полиграфия, фотоуслуги и т.п.)?
4. Как Вы оцениваете удобство использования электронными сервисами организации культуры, в том числе с помощью мобильных устройств (инфо-киоск, бронирование и покупка билетов)?
5. Насколько удобен для Вас график работы организации культуры?
6. Оцените, насколько соблюдается режим работы организации
7. Оцените, насколько соблюдаются сроки предоставления услуги организацией культуры (соблюдение времени начала концерта или мероприятия, работы клубных формирований, время, потраченное на приобретение билета)
8. Оцените доброжелательность и вежливость сотрудников организации
9. Как Вы оцениваете в целом компетентность сотрудников организации
10. Насколько Вы в целом удовлетворены качеством оказания услуг организацией культуры
11. Оцените, насколько организация оснащена необходимым материально-техническим обеспечением
12. Насколько довольны Вы полнотой и качеством информации о деятельности организации культуры, размещенной на ее сайте в сети «Интернет»
13. Оцените качество и содержание полиграфических материалов организации (буклеты, программки и т.д.)

Уважаемый посетитель!
Если Вы является инвалидом или родителем (законным представителем) ребенка-инвалида, то убедительно просим Вас ответить на следующие вопросы, если нет, то благодарим Вас за участие в анкетировании – оно окончено

 

Обеспечена ли перед входом в организацию культуры возможность высадки инвалида из транспортного средства и посадки в него, в том числе с использованием кресла-коляски?

Оснащена ли организация культуры специальными устройствами для доступа инвалидов (кнопка вызова для инвалида на входной зоне, доступные туалетные комнаты, приспособленные перила, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.д.)

Есть ли в организации культуры сопровождающий инвалидов персонал и обеспечена ли возможность самостоятельного передвижения инвалида по территории организации?

Насколько доброжелателен, вежлив и компетентен был персонал организации с посетителями-инвалидами?

Размещена ли на территории организации культуры информация, необходимая для беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и услугами (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)?

Благодарим Вас за сотрудничество!

Ваше мнение важно для нас!